В 1991 году украинцев постигла беда. На них неожиданно, как кирпич на голову, свалилась независимость. Надо сказать, что стартовые позиции новоиспеченного украинского государства были более, чем идеальными. Украинская ССР на момент выхода из состава Советского Союза по своему экономическому потенциалу занимала после РСФСР второе место среди остальных союзных республик, а по некоторым позициям – даже первое место. Украина в 1991 году являлась пятой экономикой мира после США, Японии, Китая и РСФСР. Примечательно, что ВВП Украины на то время значительно опережал ВВП объединенной Германии. Это какой же надо было иметь талант, чтобы через 25 лет эту процветающую страну превратить в разрушенное государство, существующее только за счет внешних кредитов? Сейчас даже многие западные аналитики, за исключением, разве что, поборников американской исключительности, не видят перспектив дальнейшего существования Украины в том виде, в котором она существует в настоящее время.
В 1991 году население Украины составляло 52 миллиона человек, а в 2016 году по официальной версии составляет 40-42 миллиона. Однако, в реальности, объем потребления хлеба и электроэнергии свидетельствует о том, что на территории Украины в настоящее время проживает не более 35 миллионов человек. И население, в основном за счет вымирания, а также переезда на постоянное место жительства за границу, продолжает катастрофически сокращаться. Таким образом, сравнение цифр 52 и 35 миллионов говорит о настоящей трагедии людей, живущих на этой земле. По-сути, адекватными людьми день независимости должен восприниматься как день великой скорби русского народа, населяющих территорию Юго-западной Руси. Получается, что на похоронах Советского Союза Украина, как искусственное лоскутное государство, состоящее из населения различных территорий, несовместимых между собой по менталитету, получила метку о своей неизбежной будущей смерти, поскольку так было изначально предопределено, что Украина в своем нынешнем виде могла существовать только в рамках СССР.
Что получили украинские националисты с распадом СССР? Украина была одна из самых богатейших республик Советского Союза. Если кто-нибудь в 1990 году попадал из России на Украину, то он поражался тому, как богато живет народ на территории Украины. Это особенно контрастировало с центральными областями России, где народ жил относительно бедно. Во всех деревнях Украины, в отличие от России, был газ и водопровод. Там практически не было колодцев, поскольку все в домах имели воду, что для российских деревень было большой редкостью. А если кто посетит Украину сейчас, то, что он увидит? Если сравнивать уровень жизни украинцев сейчас и 25 лет назад, то это сравнение можно назвать одним словом – катастрофа.
Украина – это наиболее яркий пример уничтожения когда-то цветущей страны, которая в 1991 году имела самые лучшие стартовые возможности по сравнению с другими союзными республиками. В 1990 году соотношение производства и потребления в Украинской ССР было самым сбалансированным. Напомним, что Украина кормила продовольствием практически всю РСФСР и Белоруссию.
На момент распада Советского Союза ВВП на душу населения в РСФСР составлял 17,5 тысяч долларов в год, в Белоруссии – 15,6, на Украине – 12,4 тысяч долларов. Но при этом в РСФСР баланс составлял минус 5,7 тысяч долларов, которые уходили в союзный бюджет и распределялись среди других союзных республик. То есть, реально на РСФСР приходилось 11,8 тысяч долларов в год на душу населения (17,5 – 5,7). В Белоруссии баланс составлял минус 3,6 тысяч долларов. То есть, реально ВВП Белоруссии составлял 12 тысяч долларов на душу населения в год (15,6 – 3,6). Украина же, производя 12,4 тысяч долларов на душу населения в год, потребляла 13,3 тысяч долларов. То есть, баланс на Украине составлял плюс 0,9 тысяч долларов (12,4 + 0,9 = 13,3). Украина получала 900 долларов сверху в качестве бонуса. Здесь мы видим, что Украина среди всех союзных республик имела самое сбалансированное соотношение между производством и потреблением, отчего и выглядела наиболее привлекательной республикой СССР. К примеру, Узбекистан, Литва, Латвия и Таджикистан получали дотации более чем на 10 тысяч долларов на душу населения в год. А Грузинская ССР потребляла на 33 тысячи долларов на душу населения больше, чем производила.
Таким образом, плюсовой (т.е. дотационный) баланс имели республики Средней Азии (кроме Казахстана), республики Закавказья и, разумеется, Прибалтики, а также Украина (в очень маленькой части) и Молдавия. Все они потребляли больше, чем производили. В Советском Союзе были только три республики-донора. Это РСФСР, Белоруссия и Казахстан. Основным локомотивом экономики Советского Союза в плане соотношения производства и потребления были РСФСР и Белорусская ССР, на которых держался союзный бюджет. Самый большой дотационный баланс имели республики Средней Азии, что усугублялось стремительным ростом населения в этих республиках, на которые выделялось все больше средств из союзного бюджета. Закономерно, что после распада СССР экономики республик Средней Азии рухнули, а их население побежало в Россию. Вот так вот русский народ угнетал национальные окраины, как нам любят петь на уши либералы всех мастей.
И вот в 1991 году на Украину нежданно-негаданно свалилась независимость. Население Украины вначале даже и не осознало всего того «счастья», которое им привалило. Но очнувшись от неожиданно наступившего факта самостийности, руководство страны сразу же выбрало вектор русофобии. А русофобия убивает, и особенно на постсоветском пространстве. Те республики, которые выбрали наибольший путь евроинтеграции, а по-сути, ненависти ко всему русскому, добились наибольшего падения ВВП и наибольшего снижения численности населения. Так, в странах Прибалтики население сократилось на треть, а промышленность, созданная трудом советских людей, полностью разрушена. Там деиндустриализация практически закончена, и эти страны отброшены в примитивные сельскохозяйственные хуторские общины времен 19 века. А оставаться в Латвии, Литве и Эстонии и крутить хвосты немногим оставшимся коровам или работать в сфере проституции хочется не всей молодежи. Поэтому практически все экономически активное население Прибалтики оттуда выехало.
Из 165 стран, где с точки зрения падения ВВП ввелся анализ экономического развития, тремя безусловными лидерами являются Украина, Молдавия и Грузия. При этом на Украине падение по сравнению с 1991 годом составило свыше 35 % (это данные только за 2015 год), в Молдавии – 29 %, в Грузии – 15,3 %. Есть еще две страны, у которых имеется отрицательный ВВП за последние 24 года. Это Зимбабве (2,3 % падения ВВП) и Центральноафриканская Республика (0,9 % падения ВВП). Остальные 160 стран имеют положительный баланс ВВП по сравнению с 1991 годом. Таким образом, за 24 года Украина сократила свое производство минимум на треть. Под громкими словами о патриотизме, незалежности и гидности украинцев нагло обворовывают. А если, кто предъявит претензии в том, что его грабят, то он автоматически записывается как сепаратист и агент ФСБ.
В 1991 году внешний долг только что отсоединившейся и хорошо себя чувствующей Украины при пока еще работающих предприятиях составлял только 400 миллионов (0,4 миллиарда) долларов. При этом население – 52 миллиона. А количество чиновников составляло всего лишь 63 тысячи. Это не кремлевская пропаганда. Все это можно найти в открытых источниках. В 2015 году уже после победы революции гидности внешний долг Украины уже составил 135 миллиардов долларов. Население – 35 миллионов. А количество чиновников сейчас превышает 400 тысяч (т.е. увеличилось в семь раз).
Украина все меньше и меньше становится похожей на государство. Она имеет свои государственные символы, она осталась на географической карте, но ведь и Ливия, и Сомали также имеют свои государственные символы, и их даже можно найти на географической карте, а фактически таких государств нет. И вряд ли такая страна, как Украина, сохранится до следующего дня ее независимости. Она была уничтожена на майдане. И чем скорее это поймет украинский народ, тем будет для него лучше. Государственность на территории практически уже бывшей Украины нужно переучреждать заново либо в формате Новороссии, либо в формате Союза России и Белоруссии.
В 1991 году Кравчук сказал: «Через пять лет мы будем второй Францией». В 2005 году Ющенко сказал: «Через десять лет мы будем жить, как в Польше». В 2015 году Саакашвили сказал: «Через двадцать лет мы будем жить, как при Януковиче». Это и есть результат всей незалежности.
|